Вакансии Мечты от «Альтернативы»
Вы открыты, коммуникабельны, женственны и внимательны? Любовь к людям, умение и желание помогать – не пустые слова для вас?
Наш женский тренинговый центр ищет очаровательных и исполнительных сотрудниц на позиции администратора, главного администратора и менеджера по продажам.
Если вы хотите развиваться, работать в дружном коллективе и ежедневно соприкасаться с миром женских тренингов, мы будем рады видеть вас в нашей команде!
Менеджер по работе с клиентами/по продажам тренингов
Женский тренинговый центр "Альтернатива" ищет активных, коммуникабельных и ярких сотрудников на позицию «Менеджер по работе с клиентами/по продажам тренингов».
На рынке тренингов и консультаций мы занимает место профессионалов. Мы знаем то, о чем говорим, и отвечаем за результат своих слов.
За каждым словом наших тренеров стоят личный опыт, годы практики и глубокий профессионализм.
Чего мы ждем от Вас:
Вы – девушка или молодой человек от 25 лет.
Ваши обязанности:
- Выявление запроса и рекомендация нужной услуги
- Консультирование клиентов по новым программам, ценам и скидкам и особенностям каждой из программ.
- Полное сопровождение клиента
- Умение быть для клиента советником, помощником и советником. Строить доверительные и крепки отношения с клиентами.
- Общение с клиентами по телефону, скайпу, почте и другим каналам связи
- Ведение рабочей и отчетной документации
Что мы предлагаем Вам:
- Карьерный рост и поддержку в компании, которая помогает людям решать их проблемы
- Дружный коллектив единомышленников
- Возможность бесплатного посещения около 80% программ центра стоимостью от 1000 до 30000 рублей после прохождения испытательного срока и с разрешения руководителя
- Заработная плата от 30 000 до 70 000 рублей (оклад + %)
- Полный рабочий день 5/2, с 10.00 до 18.30
- Официальное трудоустройство
Место работы:
г. Москва, м. Ленинский проспект, ул.Орджоникидзе, дом 11. Бизнес-парк "Орджоникидзе 11"
Присылайте свои резюме на почту client@altercenter.ru с пометкой в теме письма: «ВАКАНСИЯ».
Если вы хотите развиваться в области тренинговых и психологических услуг вместе с нами – мы будем рады видеть вас в нашей команде!
Администратор
Женский тренинговый центр "Альтернатива" ищет коммуникабельных, позитивных, женственных и внимательных сотрудниц на позицию «Администратор».
Если вы хотите развиваться в области взаимодействия с клиентами, мы будем рады видеть вас в нашей команде!
Что Вы будете делать?
- Прием и обработка входящих звонков клиентов, входящей почты;
- Сопровождение клиентов, записавшихся на тренинг, помощь, поддержка, ответы на их вопросы;
- Запись клиентов на консультации со специалистами центра (согласование с тренерами и консультантами);
- Подготовка и оформление залов перед и во время тренинга;
- Оказание помощи в организации проживания клиентов на выездных мероприятиях;
- Встреча клиентов и их регистрация на мероприятия;
- Прием и оформление оплат услуг и товаров;
- Организация доставки приобретенных клиентами товаров через интернет-магазин;
- Закупка канцтоваров и продуктов для поддержания жизнедеятельности офиса;
- Отвечать за работу мини-бара (чай/кофе/напитки и легкие готовые закуски) - предлагать и продавать клиенткам, вести кассу, поддерживать чистоту и порядок;
- Информировать клиентов обо всех изменениях в работе центра;
- Выполнять разовые поручения руководства.
Как Вы будете работать:
- График работы: сменный 2/2, с 10:00 до 22:00.
- Место работы - Москва, бизнес-парк Орджоникидзе 11, ст. м. Ленинский проспект, ул. Орджоникидзе 11.
- Заработная плата от 40 000 рублей
- Официальное трудоустройство
Чего мы ждем от вас?
- Неполное высшее, высшее образование, желательно психологическое (психологического факультета – заочной/вечерней формы обучения).
- Незашаблоненное мышлением и способность быстро обучаться
- Опыт работы с клиентами будет преимуществом
- Уверенный пользователь ПК (MS Office), знаете работу в базах типа 1С и/или CRM или готовы быстро этому научиться.
- Вы вежливы, внимательны, активны и позитивны.
- Вежливость, внимательность, активность, стрессоустойчивость.
- Грамотная речь и уверенные навыки общения.
- Точность и пунктуальность, помнить детали, всегда знать, что нужно делать в конкретной ситуации и напоминать остальным.
- Любовь к людям, умение и желание помогать нашим клиентам и команде центра. Быть открытым.
Что мы предлагаем вам?
- Дружный коллектив и динамичную позитивную рабочую атмосферу.
- Уютный красивый офис в непосредственной близости от центра Москвы.
- Бесценный опыт развития в области клиентского сервиса и продажи услуг.
- Возможность карьерного роста (часть наших администраторов стали специалистами по работе с клиентами)
Присылайте свои резюме на почту head1@altercenter.ru с пометкой в теме письма: «Ваканчия администратора».
Будни сотрудников женского тренингового центра "Альтернатива"